Бригадир бригады художников

Плохие уличные вывески

22 февраля 2017, 1:31

В Красноярске много бестолковых вывесок. Я выделила 2 основные проблемы, которые чаще всего встречаются в них:

  1. невозможно прочитать название
  2. стиль оформления не соответствует ценовой категории

Оптика на ул. Мира 132

Оптика — это место, куда обращаются люди с плохим зрением. Сложнее всего прочитать текст людям с близорукостью, потому что предметы вдалеке им сложно различать. Посмотрим на вывеску Оптики на мира 132

Во-первых, выбран плохой шрифт. Засечки создают дополнительный шум и усложняют чтение.

Во-вторых, буквы стоят слишком близко и слепляются в большой зеленый прямоугольник.

В-третьих, зеленые элементы перетягивают на себя внимание и спорят с названием. Из-за них совершенно не видно приписки «на мира 132».

В-четвертых, площадь вывески большая, но название занимает всего 20%. Всё остальное место оккупировали непонятные зеленые линии.

У меня стопроцентное зрение, но пришлось напрячься, чтобы рассмотреть название и адрес. Сложно представить, что видит близорукий человек без очков.

Сочная и вкусная ягода

Если товар эксклюзивный, то вывеска должны говорить об этом. В центре открылся магазин свежих ягод и фруктов со всего мира. Посмотрим на его вывеску.

Первая её проблема в том, что она очень похожа на вывеску любого овощного ларька. Вот сравните с магазином во дворе жилого дома.

Похожи, не так ли?

Второй минус вывески — красное на красном почти невозможно прочитать. Вот как выглядит вывеска с противоположной стороны дороги.

Ситуация с читаемостью здесь ещё хуже, чем у оптики из первого примера.

Однако, если подойти ближе, то на двери можно увидеть миленькую вывеску. Почему большой баннер сделали в другом стиле, мне не понятно.

Поделиться
Запинить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное