Путешествие из Красноярска в Дели

Наступило второе мая, а рюкзак ещё не был собран. Плюс ко всему было ещё куча дел, которые нужно было закончить перед отъездом: подписать обходной, забрать диплом, застраховаться, взять рюкзак, забрать карту из банка, отдать друзьям всё, что можно отдать. В общем, меня ожидал очень длинный квест.

Подъём состоялся в 9 утра. Первым делом было решено съездить в универ. Однако отправилась я туда только после 10, т. к. посчитала (и зря), что преподаватели раньше всё равно не явятся. На проходной меня пропустили без проблем. Сначала не смогла найти свою кафедру, но благодаря помощи студентов и препода, мне это всё таки удалось. К сожалению, нашего завкафа Бронова там не оказалось. Он должен был прийти только в 12 часов. Делать было нечего, пришлось ждать. Дабы скоротать время, читала расписания занятий и объявления для студентов. Без десяти двенадцать Бронов всё таки появился. Поржал надо мной, когда узнал, что у меня ещё нет диплома. Сказал, что я человек без образования пока его не получу. Дальше я быстро побежала в деканат, дабы поставить последнюю подпись, но нужного мне человека не было на месте. Он обещался быть только после обеда. Дабы не терять драгоценное время, я поехала выполнять следующее «задание». По плану это было страхование.

Прочитав кучу статей о страховании для выезжающих за рубеж, я решила выбрать компанию «Согласие». Страховка на полгода мне обошлась в 5300. Сумма страхования 30000$. Количество стран, на которые распространятся страховка, не ограничено. Так получается, что моя страховка действует в Индии, Непале, Азии, Таиланде, ОАЭ. Если страховой случай наступил, то мне нужно обратиться по указанному телефону, где мне скажут в какую больницу ехать. Из плюсов:

1. При наступлении страхового случая платить ничего не нужно. Необходимо просто показать страховой полис (их выдаётся 2. один можно отдать спокойно, но обязательно нужно оставить второй оригинал, поэтому страховые агенты советуют наделать копий и в случае чего давать их).
  2. Падение с байка считается страховым случаем (в отличие от многих других страховых компаний, где езда на байке приравнивается к экстремальному виду спорта).
  3. Относительно небольшая цена.

Из минусов:

1. Если страховой случай наступил, то консультант по телефону сообщает адрес ближайшей больницы, куда можно обратиться. Однако, насколько близко будет находиться эта больница, неизвестно. Когда я задала вопрос консультанту о наличии больниц в Лехе, он сказал, что эту информацию он может предоставить только после наступления страхового случая.
  2. Страховой случай не наступает, если не сделана прививка от болезней, которые распространены в данном регионе.
  3. Страховой случай не наступает, если человек находился в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Но вот какая штука меня заинтересовала, и которую мне не смог объяснить страховой агент. Если я буду сидеть в своём номере и пить вино (ну или любой другой алкоголь) и мне на голову обрушится крыша, наступит ли страховой случай?
  4. Зубы можно лечить, только если появится острая боль.
  5. Страховку нельзя продлить при помощи доверенного лица. Нужно обязательно возвращаться в страну.

И так, квест со страховкой был выполнен. Далее по плану нужно было забрать рюкзак, который мне согласилась одолжить Лена. Она напоила меня чаем и даже покормила. Спасибо ей за это. Так же она решила составить мне компанию в выполнении моих квестов. И упаковав рюкзак в большую китайскую сумку-баул, мы с ней поехали в универ. На проходной в этот раз нас так просто не пропустили, потому что баул им показался слишком подозрительным. Пришлось оставить его Лене и бегом отправиться в деканат, где на меня покосились, когда увидели год выпуска. Наш секретарь Алёна Викторовна осведомилась, как у меня дела и по какой причине я пришла за дипломом только сейчас. Пришлось объяснять, что у меня его никто не спрашивал за всё это время, и если бы не мама (которая, кстати, собрала почти все подписи в обходном, спасибо ей за это), то я ещё бы очень не скоро явилась. Распрощавшись с секретарями, мы с Леной отправились в Г корпус, где меня уже 3 года ожидал диплом. На проходной нас пропустили без проблем. В кабинете Г 466, меня в очередной раз отругали за то, что я пришла только сейчас. Сказали, что я вредная, потому очень долго не могли найти мой диплом и фамилию в списке, где я должна была за него расписаться. После того, как была поставлена подпись, и диплом был вручен, они, наконец, решили проверить мой паспорт. Ну, слава богу, всё сошлось. Теперь я дипломированный специалист. Ура!

А вот квест с получением карты ВТБ провалился, потому что банк её так и не сделал к назначенному сроку, сославшись на большое количество праздников. Что ж, пришлось взять мамину карту.

Дело оставалось за малым. Собрать рюкзак и раздать вещи, которым незачем пылиться, пока я буду путешествовать. Велосипед уехал к Юле. Рюкзак, палатку и спальник вечером забрал Саша. Мы немного погуляли. Потом встретились с Валей, которая приехала меня проводить и помочь собрать вещи. Пока мы стояли на музкомедии, к нам подошли 2 парня — Вася и Леша. Они оказались очень веселыми ребятами. Магия сработала и тут. Оказалось, что Вася знает ТС, и что я еду в Индию. После нескольких забавных историй, рассказанных Василием, мы все распрощались. Мы с Валей пошли ко мне собираться. Я посмотрела на часы. Было уже около 11, кажется, а вещи ещё не были уложены. Я даже побоялась, что не успею ко времени отправления поезда. Но благодаря помощи друзей Вали и Маши, всё было готово уже примерно к часу. Оставалось около 3х часов до отправления поезда. Мы провели их болтая о всякой ерунде.

Наконец наступило время Х. Мы собрались и пошли, а точнее поехали на Машиной машине, на вокзал. Погода, надо сказать, была довольно теплая. Я расстроилась, потому что не увижу весну. Ведь приехать я должна была в жаркое лето. Пока ждали отправления поезда, разговаривали о том, о сём. Ну, в общем, все как положено. И вот проводник сказал, чтобы пассажиры заняли свои места. До отправления поезда оставалось 10 минут. Я смотрела в окно и думала: «А, правда, какого черта». Но отступать уже не было смысла. 4.10 утра… Поезд тронулся.

Моими соседями в плацкарте оказалась семейная пара с девочкой 2 года и 8 месяцев. Так же они везли с собой собаку породы тойтерьер. Когда все легли спать, девочка смотрела с мамой мультики про Лунтика. Я почти уже спала, когда мама девочки выключила DVD плеер, сказав, что пора спать. И тут девочка начала вопить, что она хочет посмотреть ещё. Мне кажется её вой, разбудил весь вагон. Она не замолкала около получаса. «Ну ладно», подумала я — «завтра она точно будет спать часов до 12». Ах, если бы. Это «милое» создание подорвалось уже часов в 8. Я проснулась примерно к 9, т. к. поняла, что поспать мне не светит. Всю дорогу она капризничала по любому поводу и без. Это просто кошмар. Я думала, что сума сойду. Правда, в час дня родителям всё таки удалось её уложить спать. Я тоже вздремнула. Оставалось около 2х часов до Новосибирска, куда я направлялась, чтобы сесть на самолёт до Дели.

На вокзале меня встретила Аня. Мы поехали к ней, бросили вещи и отправились гулять по городу. В книжном магазине купили расскраску, фломастеры и книгу в дорогу. Разменяли деньги в банке, где на меня наругалась кассирша за то, что я не считаю деньги. Видели барабанщика стритовщика на улице. Он очень здорово играл. Потом отправились в суши бар. Уж очень мне хотелось суши, а в Индии их вряд ли найти удалось бы. Поужинав, мы поехали к Ане. Но вот не задача. Во всей этой суматохе. Я забыла, что алкоголь перестают продавать после 10 вечера. Что ж, придётся ехать без русской водки. Я умылась. Аня напоила меня очень вкусным чаем с молоком. Мы заказали такси в аэропорт. Проболтав до часу ночи, мы всё-таки отправились спать. И мне приснился очень интересный сон…

Я была в открытом море. Это было соревнование на скорость по плаванию. Мы плыли наперегонки вместе с Риганом. И я понимала, что ещё чуть-чуть, и он меня обгонит. Приложив все возможные усилия, я всё-таки победила. Я первая увидела сушу. Это и был импровизированный финиш. Но только я не учла одного. После этой границы море было покрыто огромными волнами, а до суши оставалось несколько километров. И я испугалась, что у меня не хватит сил доплыть до берега. Но Риган указал мне на лодки, дежурившие неподалеку. Они то и должны были доставить нас на берег. И я поплыла, что есть сил, до ближайшей. В последнем рывке меня чуть было не накрыла гигантская волна, но я успела ухватиться за край лодки…

Я проснулась. На часах было 2. Значит, оставалось ещё время для сна, которое я решила использовать по назначению.

В 4.30 за мной приехало такси. Дорога до аэропорта заняла около часа. Выгрузив вещи из машины, я отправилась на регистрацию. Лететь должна была компанией S7. Очень боялась, потому что у меня не было распечатано электронного билета, но он оказался не нужен. Мне выдали мой посадочный талон и пошла в зал ожидания. В Duty Free купила бутылку водки «Русский стандарт». Немного пошаталась туда-сюда. Пофотографировала мой последний рассвет в России. Порисовала в расскраске. Очень расстроилась, не обнаружив фиолетового фломастера. Ну что тут поделаешь. Надо было раньше думать. Наконец объявили посадку. Я прошла на своё место. А дальше «Пристегните ремни» ну и т. д.

Поспать в самолёте мне удалось, может быть, от силы 2 часа. Опять же в салоне было очень много детей разного возраста, которые время от времени капризничали. Зато мне удалось уговорить соседей сесть поменяться местами, и последние 1,5 часа я наблюдала удивительные пейзажи в окно иллюминатора. Впервые видела пустыню. Пилот сообщил, что в Дубай сейчас +38. Однако, ощутить жару мне не удалось, потому что прямо от дверей самолёта в аэропорт вёл специальный коридор.

Аэропорт Дубай поразил своими невероятными размерами и формой. С виду он напоминает очень длинную трубу. Внутри достаточно прохладно. К вечеру даже пришлось замотаться в шарф и надеть куртку, чтобы не мерзнуть. Теперь немного полезной информации.

1. В аэропорту есть возможность зарядить бук, телефон или любой другой девайс. Розетки находятся в больших металлических колоннах. Но одна проблема. Вилка должна быть европейская. В любом случае можно воспользоваться переходником. И ещё. Придётся сидеть на полу рядом с розеткой, потому что стульев рядом нет. Так же я видела пару розеток в одном кафетерии. Но не помню, как он называется.
  2. Wi-Fi имеется. Но он очень медленный. Позвонить кому-нибудь чрез Skype вряд ли удастся. Но посидеть в соц. сетях в принципе можно, хотя всё будет открываться очень медленно.
    3.Очень большой Duty Free. Есть буквально всё: одежда, электроника, книги, сувениры, алкоголь. Очень много кафетериев. Есть Макдональдс и суши-бар.
  3. Кресла есть двух типов: обычные и типа лежаков. Обычные довольно просторные и удобные. Их минус в том, что подлокотники не убираются, т. е. полежать на них не получится. Ну а если хочется вздремнуть, то можно занять лежак. Их значительно меньше, чем обычных кресел. Однако и они частенько пустуют.

10 часов я маялась в аэропорту. Чтение и разукрашивание очень быстро поднадоели. Батарея в буке тоже не вечная. Развлекалась прогулками по дьюти фри. Попыталась найти книги по веб дизайну, но, увы, их не оказалось. Видела семью русских, которые покупали около 10 коробок конфет в одном из магазинов. Вопреки всем ожиданиям, со мной так никто и не решил познакомиться, поэтому мои знания английского потребовались только, когда нужно было оформлять посадочный талон. Парень, который мне его пробивал, сказал, что никогда не слышал про Красноярск.

После мучительных десяти часов ожидания, я, наконец, попала в салон самолёта компании Emirates. Внутри оказалось всё не так шикарно, как я себе представляла. Но наличие персонального телевизора порадовало. Я поставила себе «Женщину в черном» и отрубилась. Проснулась только, когда стали уносить подносы с едой. Спустя час состоялась посадка. К слову, мой ремень безопасности не был застегнуть. Почему то этого никто не проверил.

В аэропорту Дели я немного потупила на регистрации, потому что не знала, в каком отеле буду ночевать. Пришлось соврать, что забыла название. После, очень долго ждала свой багаж. Получив его, поехала на выход. В толпе встречающих не увидела Санни. И уже было начала волноваться, что он не получил моего сообщения о том, в какой аэропорт я прибываю. Однако, меня спас телефонный звонок. Санни сказал, что он в аэропорту. Я ответила, что жду его возле колонны с номером 15. Прошло 2 минуты… И вот в толпе появился ОН — мой непальский друг. Только в эту минуту я наконец поняла, что я в ИНДИИ!!! Ура!!!